Товары из-за границы на Юлмарте

Преимущества

  • самые низкие цены напрямую от производителей
  • более широкий выбор
  • бесплатная гарантированная доставка
  • русскоязычный колл-центр

О товарах из-за границы

На сайте Ulmart.ru появился маркетплейс товаров из-за рубежа, на котором размещены лучшие предложения от иностранных производителей (Продавцов).

Продажу таких товаров осуществляют сами партнеры (Продавцы), в рамках Заказа Юлмарт предоставляет Клиенту только информационное сопровождение. Юлмарт не оказывает платных услуг Клиенту, в том числе в случае оформления Клиентом Заказа. Все права и обязательства по заключенному с Клиентом Договору возникают непосредственно у Продавца.

Территорией продажи товаров является территория Китая. Товары в момент оформления Заказа находятся за пределами территории РФ и подлежат доставке путем международной экспресс-перевозки посылок в адрес физических лиц уполномоченным представителем Продавца.

Также вы сможете найти информацию о трекинге посылки в своем личном кабинете, воспользоваться услугами колл-центра.

Как заказать

На сайте Юлмарта товары сопровождаются детальным описанием на русском языке и ориентировочной ценой в рублях по курсу Центрального банка РФ на текущее число. После того как вы выбрали понравившиеся товары для оформления заказа вам необходимо перейти на сайт партнёра, нажав кнопку «К покупке». При первоначальном переходе вам потребуется ввести ваши регистрационные данные Ulmart.ru для совершения покупки. При последующих переходах данные регистрации сохраняются на сайте. Находясь на сайте партнера, для того чтобы переместить понравившийся вам товар в «Корзину», нажмите кнопку «Купить». В «Корзине» вашему заказу автоматически присваивается номер и трек-номер для отслеживания посылки. Данные о заказе и трек-номере дублируются в вашем личном кабинете на сайте Ulmart.ru.

Как оплатить

Оплатить товар Вы можете банковской картой на сайте иностранного партнёра или с помощью электронного кошелька в рублях.

О доставке

Отправка вашего заказа происходит со склада партнёра в Китае и Европе в день оформления покупки или на следующий день. Доставка осуществляется до дверей покупателя за 20-25 дней обычной почтой или 10–15 дней экспресс-почтой. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки в момент оформления заказа на сайте партнера.

Гарантии

Партнеры Юлмарта проводят тщательный отбор товаров, что позволяет гарантировать отличное качество покупателям. Если на каком-либо из этапов осуществления процесса покупки у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к специалистам Юлмарта для получения консультации.

Важно обратить внимание, что т.к. продавцом товара является один из иностранных партнеров, разместивший рекламу своего товара, то по всем вопросам, касающимся возврата товара, гарантии, сервисного обслуживания, настройки, и т.п. вам нужно обращаться непосредственно к Продавцу товара, по каналам связи, указанным на сайте, где вы оплачивали товар.

Клиенты, покупающие товары у Партнера Rumall, получают следующие гарантии:

  1. Гарантия своевременной доставки:
    Вы можете получить полный возврат денежных средств в случае нарушения контрольных сроков доставки.
  2. Гарантия возврата и обмена товара ненадлежащего качества или товара, не соответствующего описанию:
    Если полученный товар ненадлежащего качества или значительно не соответствует описанию, Вы можете в течение 15 дней:
    A: Осуществить возврат и получить полное возмещение денежных средств;
    B: Получить компенсацию и оставить товар у себя.
  3. Гарантия возврата или обмена товара надлежащего качества:
    Товары надлежащего качества могут быть возвращены или обменены по желанию Покупателя в течение 15 дней с момента получения, если товар не распакован, оригинальная упаковка и ярлыки сохранены. Товар должен быть возвращен в состоянии, которое не повлияет на его дальнейшую перепродажу.
  4. Гарантия подлинности:
    Если товар, защищенный этой Гарантией подлинности, не является подлинным (подделка, контрафакт), Вы получите полное возмещение, стоимости товара и всех затрат на транспортировку.
  5. Гарантия защиты платежей:
    Каждый платеж, осуществленный на сайте Партнера, защищен Защитой покупателей Rumall.
  6. Гарантия безопасности личных данных:
    Rumall гарантирует безопасность личных данных своих клиентов против несанкционированного доступа, изменения или удаления. При проведении платежей, предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, адрес электронной почты, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению ни при каких условиях. Данная информация не сохраняется на Веб-сервере Компании и предоставляется только банку-партнеру. Никакая информация о платежах, кроме уведомления об оплате, банками-партнерами Компании не передается.

Правила «Защиты Покупателей» не действительны в следующих ситуациях:

  • Покупатель утверждает, что не получал свой заказ, но отчеты компании, выполняющей доставку, указывают обратное.
  • Покупатель утверждает, что качество полученного товара не соответствует описанию, но Продавец может доказать обратное.
  • Товар был доставлен, но Покупатель отказывается его получать без указания причины.
  • Товар был доставлен, но Покупатель не успел получить его в течение установленного срока (1 календарный месяц для регистрируемых отправлений и 14 дней для отправлений E-commerce экспресс).
  • Товар не был доставлен по вине Покупателя, например, если Покупатель указан некорректный адрес доставки и информацию о получателе.

Клиенты, покупающие товары у Партнера XBN/QFC Mart, получают следующие гарантии:

1. Общие положения.
1.1 Товары могут быть возвращены в течение 14 дней с момента получения на основании следующих причин:
1.1.1. Товар не соответствует описанию на сайте (внешний вид, цвет, размер, материал, марка и т.д.);
1.1.2. Проблемы с качеством товара (невозможность использования товара в связи с браком или повреждением не по вине покупателя);
1.1.3. Товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
1.2. При получении посылки, пожалуйста, проверьте ее целостность. Если внешняя упаковка повреждена или присутствуют следы вскрытия, пожалуйста, не расписывайтесь в бланке получения посылки.

2. Требования к возврату товара.
2.1. Возврат возможен если товар не был использован, не был подвержен мойке или стирке, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и заводская упаковка (в том числе бирки, наклейки и лейблы).
2.2. Товары категории Нижнее бельё, Косметика и Средства личной гигиены, если отсутствуют производственные недостатки возврату и обмену не подлежат.
2.3. Товары должны быть возвращены в полной комплектации, в том числе со всеми аксессуарами и подарками.

3. Правила возврата денежных средств за неполученный товар.
3.1. Если Вы не получили посылку в установленный срок, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта Партнера и оформите заявку на возврат средств. Если подтвердится, что товар не был получен из-за проблем с логистикой, Вы получите возврат денежных средств на Ваш банковский счет в течение 7-15 дней со дня подачи соответствующей заявки.

4. Порядок возврата товара и денег.
4.1. Покупатель должен подать заявку на возврат товара или денег в разделе службы поддержки сайта Партнера. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.
4.2. После проверки всей информации, покупатель должен в течение 10 дней совершить отправку товара и сообщить нам все данные об отправлении (трек номер и номер накладной).
4.3. Если покупатель в установленный в п. 4.2 настоящих Правил не предоставил Партнеру информацию об отправке товара (трек номер и номер накладной), процесс возврата считается завершенным, а сделка закрытой.

Общие положения

Юлмарт не несет ответственность за:

  • Временные сбои и перерывы в работе сайта партнера (Продавца) и функционала, позволяющего Клиентам осуществлять Заказ Товаров непосредственно на сайте, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи.
  • Содержание и достоверность информации о Товарах Продавца на сайте, нарушение Продавцом прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности.
  • Обработку и выполнение Заказа Продавцом.
  • Качество Товаров и соответствие их информации на сайте.
  • Все вопросы и претензии, касающиеся информации о Товарах, оформления и исполнения Заказов разрешаются Клиентом с Продавцом самостоятельно. Клиент вправе обратиться в колл-центр Юлмарта за информационной поддержкой.